PR-блог MKPR

Рады видеть Вас в нашем PR-блоге! Здесь мы размышляем о PR, SMM и не только о них. 
Присоединяйтесь! 
Как продаёт PR? И продаёт ли?

Как продаёт PR? И продаёт ли?

Как PR влияет на рост продаж? С этим вопросом клиенты часто приходят в PR-агентство.

PR в классическом понимании подразумевает работу с общественным мнением и репутацией компании. Чаще всего, когда клиенты говорят о желании «пропиариться», имеют в виду выходы в газетах, журналах и на онлайн-ресурсах. 

Абонентское PR-обслуживание:
как правильно выстроить работу c коммуникационным агентством?

Абонентское PR-обслуживание: как правильно выстроить работу c агентством?

Вы решили отдать PR на аутсорсинг и определились c коммуникационным или PR-агентством (суть практически одна). Следующий шаг — выстраивание максимально эффективных отношений с новым партнером.

Как подготовить спикера к интервью?

КАК ПОДГОТОВИТЬ СПИКЕРА К ИНТЕРВЬЮ?

О том, как подготовить спикера к интервью мы рассказали на Advertology.ru, но решили поделиться текстом и в нашем блоге.

Интервью — стрессовый формат общения со СМИ для многих спикеров. Руководитель компании остается один на один с журналистом, и многое зависит от того, как тщательно он подготовлен к этой встрече. Рассчитывать на импровизацию в данном случае не стоит.

Для чего нужен пресс-кит? Создание и использование.

Для чего нужен пресс-кит? Создание и использование.

Шанс произвести первое впечатление всегда один и от того, как восприняли компанию при знакомстве зависит дальнейшее сотрудничество со СМИ. Правильно донести информацию поможет пресс-кит.

Штатный сотрудник или PR-агентство: кому отдать предпочтение?

Штатный сотрудник или PR-агентство: кому отдать предпочтение?

Прошли те времена, друзья, когда PR-менеджера нанимали, потому что у конкурента он уже есть. Сегодня предприниматель осознает, что узнаваемость компании или бренда работает на укрепление репутации и, как следствие, на рост прибыли. В каких случаях PR лучше отдать штатному специалисту, а в каких на аутсорсинг и почему?

Инфлюенсеры: кто они и как выбрать?

Сегодня в маркетинговых коммуникациях многие говорят о необходимости сотрудничать с инфлюенсерами. Так ли это и как их выбрать? Давайте разбираться...