Октябрь 27, 2020 ОДНА КОЛОНКА – ОДНО СМИ Сегодня хотим поделиться кейсом, как не стоит работать со СМИ. Подобные истории периодически встречаются, поэтому рассказываем. Какое-то время назад один клиент обратился за консультацией. Суть вопроса была вот в чем — компания подготовила экспертный материал и решила разместить его в СМИ.
Октябрь 07, 2020 11 ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ В бизнесе всегда важно видеть эффективность инструментов продвижения. Когда мы говорим о рекламных размещениях — оцениваем охват, трафик, лиды и конверсию, а когда речь о пиаре и формировании репутации — не все так однозначно.
Сентябрь 11, 2020 КАК ПРОДАЁТ PR? И ПРОДАЁТ ЛИ? Как PR влияет на рост продаж? С этим вопросом клиенты часто приходят в PR-агентство. PR в классическом понимании подразумевает работу с общественным мнением и репутацией компании. Чаще всего, когда клиенты говорят о желании «пропиариться», имеют в виду выходы в газетах, журналах и на онлайн-ресурсах.
Август 05, 2020 АБОНЕНТСКОЕ PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ РАБОТУ C АГЕНТСТВОМ? Вы решили отдать PR на аутсорсинг и определились c коммуникационным или PR-агентством (суть практически одна). Следующий шаг — выстраивание максимально эффективных отношений с новым партнером.
Октябрь 05 , 2019 КАК ПОДГОТОВИТЬ СПИКЕРА К ИНТЕРВЬЮ? О том, как подготовить спикера к интервью мы рассказали на Advertology.ru, но решили поделиться текстом и в нашем блоге. Интервью — стрессовый формат общения со СМИ для многих спикеров. Руководитель компании остается один на один с журналистом, и многое зависит от того, как тщательно он подготовлен к этой встрече. Рассчитывать на импровизацию в данном случае не стоит.
Август 21, 2019 ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПРЕСС-КИТ? СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Шанс произвести первое впечатление всегда один и от того, как восприняли компанию при знакомстве зависит дальнейшее сотрудничество со СМИ. Правильно донести информацию поможет пресс-кит.
Август 08, 2019 ШТАТНЫЙ СОТРУДНИК ИЛИ PR-АГЕНТСТВО: КОМУ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ? Прошли те времена, друзья, когда PR-менеджера нанимали, потому что у конкурента он уже есть. Сегодня предприниматель осознает, что узнаваемость компании или бренда работает на укрепление репутации и, как следствие, на рост прибыли. В каких случаях PR лучше отдать штатному специалисту, а в каких на аутсорсинг и почему?
Июль 29, 2019 ИНФЛЮЕНСЕРЫ: КТО ОНИ И КАК ВЫБРАТЬ? Сегодня в маркетинговых коммуникациях многие говорят о необходимости сотрудничать с инфлюенсерами. Так ли это и как их выбрать? Давайте разбираться...