Акцент на СМИ: стоит ли сегодня компаниям наращивать PR-активность?


В последние несколько лет многие специалисты говорили о том, что упор в коммуникациях стоит делать на социальные сети и, что это чуть ли не ключевой источник взаимодействия c целевой аудиторией. Мол, классический PR уходит в прошлое. И компании делали ставки на популярные Facebook*, Instagram* и TikTok**.

Сегодня же три ключевые соцсети так или иначе не работают в России. И пока идет переход на другие площадки, есть смысл нарастить активность в традиционных медиа. Подробнее…

*соцсети Meta, организации признанной с 21 марта экстремистской, запрещенной в России.
** временно приостановил работу в России.


Давайте разбираться зачем?

Во-первых, традиционные СМИ — пожалуй, единственный островок стабильности на данный момент (!) для общения со своей аудиторией. Да, несмотря на то, что их тоже штормит и с рынка уже некоторые из них ушли, а часть признана иностранными агентами (что, безусловно, для многих читателей, да и компаний, чего греха таить, имеет свой вес), все равно именно СМИ сейчас остаются площадкой, к которой обращаются читатели для получения достоверной (!) информации.

Во-вторых, в нестабильной ситуации многие ищут способ снизить расходы на коммуникационные кампании. PR в СМИ, например, экспертные колонки и комментарии обойдутся значительно дешевле, чем реклама там же. Да, сравнивать эти два инструмента не совсем корректно, но, если надо остаться в информационном поле со значительно похудевшим бюджетом, то как вариант стоит рассмотреть.

В-третьих, если часть конкурентов ушли с рынка, можно попробовать занять их место. Увеличив в несколько раз присутствие в СМИ, компания может занять лидирующие позиции в информационном поле. Располагаете бюджетом и чувствуете себя уверенно – тогда, возможно, это именно ваш вариант.

В-четвертых, с учетом усилившегося курса государства на импортозамещение, благодаря ключевым сообщениям и позиции в СМИ можно привлечь инвестиции в свой бизнес. 

Да, СМИ не могут заменить социальные сети или рекламные размещения в полной мере. И не должны. Это другой инструмент, работающий в основном на формирование репутации. А как показали события последних дней, именно репутация компании имеет значение и вкладываться в нее необходимо постоянно. Поэтому запускать PR-кампании в СМИ нужно и как можно быстрее, пока это не сделали ваши конкуренты. Ведь у них ситуация и выбор точно такие же, как и у вас.



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies