АБОНЕНТСКОЕ PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ 

 (ВНЕШНЯЯ ПРЕСС-СЛУЖБА)

Абонентское PR-обслуживание — ключевая услуга коммуникационного агентства MKPR. Мы не предлагаем «стандартные пакеты» услуг, а разрабатываем индивидуальные программы с учетом истории, достижений и репутации компании.

Этапы абонентского обслуживания

1. Аналитика

Анализируем позиции клиента на рынке в момент обращения и даем рекомендации по продвижению.

2. ЦА 

Определяем целевые аудитории и формируем ключевые сообщения компании.

3. PR-планирование

В зависимости от целей клиента, разрабатываем PR-стратегию или план PR-поддержки.

4. KPI

Прогнозируем KPI.

5. Реализация

Качественно реализуем PR-план.

6. Результат

Фиксируем результат по итогам периода и корректируем KPI c учетом новых вводных.

Агентство решает ежедневные коммуникационные задачи компании, выступая в качестве внешней PR-службы

Как мы работаем
1. Формируем Пул СМИ

Подбираем целевые СМИ под проект с учетом поставленных задач. Регулярно обновляем и расширяем базу данных журналистов.

2. Каждый день на связи

Транслируем ключевые сообщения компании через публикации в СМИ. Ежедневно общаемся с релевантными изданиями. Рассылаем пресс-релизы и информационные письма индивидуально каждому редактору.

3. создаем уникальный контент

Точечно инициируем интервью, экспертные статьи, колонки и комментарии.

4. Подводим итоги

Формируем отчет о проделанной работе в удобном для компании формате

Отчетность
Пресс-клиппинг

После рассылки пресс-релиза формируем отчет о вышедших публикациях.

Ежемесячная

В конце месяца готовим отчет о PR-активности за прошедший период, включая пресс-клиппинг.

 Ежегодная 

По итогам года проводим комплексный анализ и оцениваем результат в цифрах: охват, AVE, ROI.

Другие варианты

Мы ориентируемся на задачи клиента и готовы разработать удобный формат отчета для конкретного PR-проекта. 

Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали проекта

+7 (926) 593-82-37