Мониторинг и аналитика


Мониторинг и анализ активности компании и ее конкурентов в СМИ позволяет оценить расстановку коммуникационных сил на рынке и эффективность текущей стратегии продвижения, сформировать отчетность. Аналитические данные наглядно демонстрируют количество упоминаний, их тематику, динамику, характер сообщений.


Специалисты MKPR работают с различными формами мониторингов и отчетности: классическими пресс-клиппингами, аналитическими сводками, расчетами AVE и ROMI. Опираясь на полученные данные коммуникационной активности компании или бренда, специалисты предоставляют рекомендации по дальнейшей деятельности.


Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали проекта

+7 (499) 322-90-63
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies