1. Формируем Пул СМИ
Подбираем целевые СМИ под проект с учетом поставленных задач. Регулярно обновляем и расширяем базу данных журналистов.
(ВНЕШНЯЯ ПРЕСС-СЛУЖБА)
Абонентское PR-обслуживание — ключевая услуга коммуникационного агентства MKPR. Мы не предлагаем «стандартные пакеты» услуг, а разрабатываем индивидуальные программы с учетом истории, достижений и репутации компании.
Регулярное распространение пресс-релизов, подготовка экспертных статей и комментариев, планомерное выстраивание отношений со СМИ и отслеживание эффективности — это лишь базовый перечень того, с чем можно работать для достижения результата.
Отправьте нам запрос на бесплатную консультацию и узнайте, чем мы сможем вам помочь.
Этапы абонентского PR-обслуживания
PR-сопровождение компании на аутсорсинге подразумевает длительное комплексное сотрудничество для достижения PR-целей клиента. В данном случае не так важно велась ли уже какая-либо PR-активность или нужно начинать с нуля. Наши специалисты смогут помочь с планированием профессиональной PR-кампании на любом этапе.
Агентство решает ежедневные коммуникационные задачи компании, выступая в качестве внешней PR-службы
Подбираем целевые СМИ под проект с учетом поставленных задач. Регулярно обновляем и расширяем базу данных журналистов.
Транслируем ключевые сообщения компании через публикации в СМИ. Ежедневно общаемся с релевантными изданиями. Рассылаем пресс-релизы и информационные письма индивидуально каждому редактору.
Точечно инициируем интервью, экспертные статьи, колонки и комментарии.
Формируем отчет о проделанной работе в удобном для компании формате
После рассылки пресс-релиза формируем отчет о вышедших публикациях.
В конце месяца готовим отчет о PR-активности за прошедший период, включая пресс-клиппинг.
По итогам года проводим комплексный анализ и оцениваем результат в цифрах: охват, AVE, ROI.
Мы ориентируемся на задачи клиента и готовы разработать удобный формат отчета для конкретного PR-проекта.
В каких ситуациях стоит обращаться за абонентским PR-сопровождением:
• создание нужной репутации среди целевой аудитории,
• выстраивание отношений компании с целевыми СМИ,
• рост количества упоминаний в СМИ (относительно своих результатов, либо медийной активности конкурентов),
• оценка уже проведенных PR-кампаний и повышение уровня эффективности запланированных,
• презентация позиции компании и минимизация возможных репутационных рисков в кризисной ситуации,
• рост инвестиционной привлекательности компании,
• презентация новых продуктов и услуг и др.
Почему стоит работать с PR-агентством?
• компания никогда не занималась пиаром и не знает с чего начать,
• PR-активность ведется, но периодами не хватает рук,
• есть задачи, по которым нужна экспертиза и помощь в реализации,
• целенаправленно хотите отдать PR на аутсорсинг, потому что нет возможности выстраивать PR-отдел внутри компании,
• хотите поработать какое-то время с агентством, чтобы в дальнейшем понимать, как выстроить PR-отдел внутри компании или скорректировать работу уже имеющегося.