Одна колонка – одно СМИ
Сегодня хотим поделиться кейсом как не стоит работать со СМИ. Подобные истории периодически встречаются, поэтому рассказываем.
Какое-то время назад одна компания обратилась за консультацией. Суть вопроса была вот в чем— компания подготовила экспертный материал и решила разместить его в СМИ. Для того, чтобы он наверняка вышел, ребята отправили его сразу нескольким редакторам.
А потом случилось следующее — одно из изданий разместило материал онлайн, второе — отправило его в верстку печатного номера. Оба предупредили, что материал ставят на правах эксклюзива, т.е. он должен был выйти у кого-то одного. Вопрос клиента звучал так: «Что делать?».
Оптимальное решение — выбрать наиболее приоритетное издание и оставить материал ему, а перед вторым извиниться, снять колонку и подготовить взамен другую. Если текст уже ушел в печать в одном из СМИ, тогда снимать публикацию, размещенную онлайн. Но лучше всего не допускать таких ошибок и помнить, что журналисты заинтересованы в эксклюзивных текстах. Это касается практически любых форматов, за исключением пресс-релизов.
Экспертный контент готовится точечно под издание после достижения договоренностей с представителем СМИ. Так вы заранее будете знать какой материал нужен и, что его ждут. Безусловно, договоренность – это не гарантия размещения, но такой путь эффективнее и надежнее, чем вариант, о котором шла речь выше.
Для консультации напишите нам на start@mkpr.ru