Для чего нужен пресс-кит? Создание и использование.


Шанс произвести первое впечатление всегда один и от того, как восприняли компанию при знакомстве зависит дальнейшее сотрудничество со СМИ. Правильно донести информацию поможет пресс-кит.

Пресс-кит PR-инструмент, который содержит в себе ключевую информацию о компании, ее продукции или услугах, спикерах. Он может быть полезен на начальном этапе при знакомстве со СМИ, для пресс-мероприятий и, если нужно выслать подробную информацию о компании кому-либо.

Начнем с того какие разделы должны входить в пресс-кит:
1. Приветственное слово (можно опустить).
2. Информация о компании: чем занимается, как давно на рынке, сколько сотрудников, достижения и награды.
3. История компании: кто и как создал компанию, первые достижения, динамика развития.
4. Что продаем: в этом разделе стоит подробно описать продукцию или услуги компании.
5. Спикеры и их биографии: здесь очень важно «продать» руководителя, подробно рассказать о его достижениях и экспертизе.
6. Контакты для СМИ: в этом разделе указываем данные человека, который реально общается с журналистами. Не спикера, не директора по маркетингу, а пиарщика, который сможет ответить на все возникшие у журналиста вопросы. Да, даже, если пиарщик из агентства.

В каком формате лучше создавать пресс-кит?
Создавать лучше всего в формате .ppt, оформлять как буклет. Почему? Если в тексте указаны цифры: обороты, количество сотрудников или изменился спикер, внести изменения в презентацию проще, чем верстать пресс-кит заново в программе. А сконвертировать документ в .pdf проще простого. Формат буклета позволит создать впечатление серьезного подхода к сотрудничеству со СМИ. Дьявол кроется в деталях.

Хорошим вариантом также станет размещение пресс-кита на сайте компании в разделе «Пресс-центр» или аналогичном. Так журналист сможет получить базовую информацию самостоятельно.

Пресс—кит готов, что с ним делать дальше?
Рассылаем по целевым СМИ, знакомимся, рассказываем о себе. 

Если что-то осталось непонятно или не хватает рук, напишите нам и мы поможем создать пресс-кит для Вашей компании.